Электромобили — отзывы о них, а также плюсы и минусы.
Быстрый и безопасный выкуп машин в Москве. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511 или обращайтесь на почту на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
----------------------------------------------------------
Главной отличительной чертой данного автомобиля является его двигатель. Вместо привычных двигателей внутреннего сгорания этот автомобиль оснащен электродвигателем, чем и заслужил свое название. Использование электродвигателя предполагает собой применение иного источника энергии, конфигурации машины в целом и для такого рода автомобиля требуется другая конструкция трансмиссии. Конечно, ряд таких изменений влияет на потребительские качества данного авто и имеет ряд плюсов и минусов.
Выгода.
Выгодна ли покупка такого рода транспортного средства? Этот вопрос волнует многих. Чтобы внести ясность в этот вопрос, рассмотрим экономическую сторону этого вопроса.
Выгоду можно рассматривать под разными углами, но можно сравнить трату расходов электромобиля и машины на бензине. Цифры, приведенные ниже, имеют приблизительное значение и не учитывают технические моменты автомобилей, поломки, оплату парковочного места, платных дорог и так далее.
Расход топлива 10 литров на 100 км
Цена литра за бензин 43 рубля
Стоимость электроэнергии 3,8 рубля за кВт в час
Расход электроэнергии 16 кВт в час на 100 км
В результате на горючем топливе на 1 км мы тратим 4.30 рублей, а на электродвигателе 0.61 рубль на 1 км пути.
С учетом того, что существуют ночные тарифы электросчетчиков, можно заряжать электромобиль в ночное время. Также не стоит забывать, что отпадает необходимость в обслуживании двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Также существуют льготные парковочные места и льготное налогообложение. Таким образом выгода использования электромобиля весьма ощутима.
Плюсы.
Электромобиль имеет ряд преимуществ в сравнении с машинами с горючим топливом.
- Первым и весьма ощутимым преимуществом является весьма низкий расход на содержание машины и его заряд, который служит топливом для электромобиля. При сравнении автомобилей примерно одного класса, с учетом стоимости электроэнергии и, например, бензина, использование электромобиля обойдется в 10 раз дешевле обычного автомобиля с ДВС. Разница немного уменьшается, если машина использует газ или дизельное топливо.
- Электромобиль меньше всего подвержен поломкам, что значительно увеличивает уверенность в путешествиях на дальние расстояния. Избежать поломок позволят то, что в электромобиле значительно меньше тех деталей, которые неизбежно приводят к поломке машины.
- Техническое обслуживание проводится реже и объем этих работ значительно меньше. Замена масла и фильтра не требуется, как это обычно происходит каждые 10 тысяч км на машине с ДВС. Воздушный фильтр так же нужно менять, потому что его попросту нет. Техническое обслуживание распространяется на редуктор, в котором необходимо заменить масло. Замена тормозной жидкости (один раз на 40 тысяч км) также необходима. Салонный фильтр тоже подлежит к замене. Тормозные колодки и диски меняем по мере необходимости.
- При отсутствии габаритных и тяжелых ДВС и КПП, лобовое столкновение будет менее травматичным на электромобиле. Этот автомобиль безопасен.
- Экологическая составляющая электромобиля велика. Использование электродвигателя позволяет совершать поездки без вреда окружающей среде. При поездках на таком авто не сжигается топливо и не выпускается вредоносный газ в атмосферу. Единственный вред, хоть и небольшой, остается от резины, которая используется в покрышках электромобиля.
- Благодаря почти бесшумной работе электродвигателя, в салоне машины тихо. Бесшумная работа мотора все же позволяет слышать шелест шин по дороге, шум улицы, а в некоторых моделях электромобилей можно услышать слабый гул мотора.
- Поездки на электромобиле весьма комфортны. Если сравнивать бензиновые одноклассники данного авто, электромобиль весьма динамичен.
- У классических машин на горючем топливе зачастую подходит к концу срок службы ДВС, у электромобилей начинаются проблемы с батареей. Некоторые производители дают гарантию в 8 лет или 160 тысяч км до начала износа батареи. Но при грамотной эксплуатации и на пробеге в 250 тысяч км износ батареи составит всего 20%. А теперь задумайтесь, что будет с малолитражным авто с ДВС с таким пробегом?
Минусы.
Несмотря на все преимущества, владельца электромобилей имеют проблемы, о которых не задумываются водители с ДВС.
- Запас хода в электромобиле ограничен. В машине с ДВС необходимо лишь залить горючее и продолжить свой путь, но в электромобиле даже на электрической заправке весьма продолжительное время тратится на восполнение запаса хода. Этот недостаток исправлен в гибридных моделях.
- Весьма неудобно тратить драгоценное время на подзарядку электромобиля. В сравнении с заправкой горючего топлива, которое можно восполнить за 5 минут, электромобиль тратит около 40 минут для зарядки в 80%. Из-за нехватки оборудования многие владельцы заряжают свои машины от простой розетки, что по времени занимает больше 8 часов. Это как минимум.
- Зарядные станции в России почти не развитая структура. На междугородних автострадах они только появляются, поэтому электромобиль в России скорее транспорт для передвижения в черте города. Иная картина в более развитой Европе. Зарядные станции встречаются на всех АЗС.
- Высокая цена. Если сравнить автомобили одного класса с ДВС и электромобиль, то цена последнего выше на десятки процентов. Это весьма ощутимо.
- Низкий запас хода в зимний период. Из-за большого количества включенных обогревателей, таких как руль, сиденья и салон, запас хода снижается до 30%.
Выкуп подержаных машин, а также авто после ДТП. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511 или обращайтесь на почту на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..