Как вас могут обмануть в автосервисе? На что следует обратить внимание?
Быстрый и честный выкуп автомобилей. Полный пакет документов и сопровождение. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511 или обращайтесь на почту на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
--------------------------------------------------------
Рано или поздно, автовладельцы сталкиваются с тем, что их железному коню, требуется техническое обслуживание или ремонт. И владельцам предстоит решить задачу, в какое СТО отдать машину на ремонт, где ее смогут сделать быстро и качественно, а ещё и не разведут на деньги. Чаще всего такая проблема встаёт перед начинающими владельцами авто, так как у тех кто не первый год владеет машиной, уже есть свои проверенные места и автослесари.
Как вести разговор.
От того как вы будете разговаривать с автослесарем, зависит многое. Если вы в автомобилях не разбираетесь, опытный механик определит это с первых ваших слов, и скорее всего у него появится желание нажеваться на вашей технической безграмотности. И цена на ремонт будет выше. Поэтому чтобы совсем не показаться чайником, с работниками СТО следует разговаривать на их языке(диалекте). Кстати, если вы девушка, то вы автоматом попадаете под двойной тариф. Так как все знают, что только единицы понимают в автомобиле.
Не следует также доставать автослесаря и подобными вопросами как, а с этим можно что-нибудь сделать? Что совсем так плохо? Лучше просто получите, иначе механик может понять, что вы в этом не понимаете и у него может возникнуть желание исправить все недочёты и подороже. И вообще не старайтесь говорить много лишнего.
Например вы пригнали служебный автомобиль на ремонт, что он не ваш, тоже не стоит говорить мастеру. Все знают что люди, пытаются сэкономить личные деньги. Свои деньги, а не организации и автослесари это тоже понимают, выставляя завышенную стоимость за ремонт.
Не стоит сообщать механику и о том, что вы когда-то сами пытались починить автомобиль, но у вас не получилось. Услышав подобное, некоторые механики начнут сразу обвинять вас в том, что после вашего вмешательства, стало все намного хуже. И автомобилю уже требуется серьезный ремонт, хотя это на самом деле не так. Просто за капитальный ремонт того же двигателя вы заплатите намного больше.
Большая ошибка начинающих автолюбителей в том, что только переступая порог СТО, они очень долго начинают рассказывать мастерам о том, что с их машиной что-то не в порядке. А они совсем ничего не понимают и не знают что делать и к кому обратиться за помощью. Радостные автомеханики с радостью согласятся вам помочь, починят ваш автомобиль, но правда не надолго. Так, чтобы вы, в скором времени снова к ним вернулись.
Установка старых запчастей вместо новых.
Это классический вид развода, когда вам вместо новых запчастей ставят старые. Старые запчасти скручиваются приехавших автомобилей на ремонт. Если автослесарь видит что деталь ещё какое-то время проходит, он ее не выкидывает, а придает товарный вид. А когда приезжает следующий автомобиль и ему требуется замена детали. Механик достает запчасть со своего шкафчика и ставит ее вместо новой.
В нормальных автомастерских, хорошим тоном считается возвращать владельцу старые запчасти. Когда происходит замена старых деталей на новые, в коробки из-под новых деталей кладу старые. И кладут их в багажник автомобиля. В таком случае автовладелец может быть уверен что его не обманули.
Несуществующие неисправности.
Ещё один вид классического развода. Очень хорошо работает с теми владельцами автомобилей, которые не могут отличить бачок с тормозной жидкостью от воздушного фильтра. У них в авто мастера могут найти что угодно. Например у человека перегорела лампочка, замена лампочки стоит копейки. Водитель приезжает на СТО, а автоэлектрик говорит ему что произошло короткое замыкание, поиск которого дело долгое и такой ремонт выльется уже в большую сумму. Вот ещё один пример. Отошёл предохранитель, из-за этого перестал работать вентилятор двигателя. Мастер проверяет что угодно, только не его и выдает причину неисправности, устранения которой будет стоить дороже.
Покупка запчастей.
Если в автосервисе вам говорят, что они сами приобретут нужные запчасти для ремонта. В таком случае они должны заранее обговорить с вами стоимость и какие детали вы собираетесь брать, оригинальные (фирменные) или копию. И предоставить вам все чеки. Если ни документов, ни чеков нет, есть опасность что ваша дорогая фирменная деталь окажется выпущенная из соседнего гаража. Где была куплена за копейки. Поэтому лучше приобретать запчасти самому.
Отсутствие работ.
Наверное самым наглым разводом является вообще проведение с автомобилем каких-либо работ. При этом делается только вид самих работ. Например, вы покупаете канистру масла и едите в автомастерскую для его замены. Вам предлагают подождать в комнате для клиентов. Сам автомобиль загоняют в ремонтную зону, где вам не видно его. Где-то через полчаса, автомобиль возвращают и сообщают владельцу, что масло поменяно. И вы довольный едите домой, даже не подозревая, что с автомобилем ничего не делали. А канистра нового масла остаётся у мастера.
К счастью что данный развод встречается редко и применим только ко старым автомобилям, где новое масло темнеет через несколько минут после запуска. Чтобы не попасть на такой развод, проверяйте масло на думе ещё до запуска двигателя.
Чтобы не стать жертвой обмана, нужно придерживаться этих правил:
- Разбираться в устройстве своей машины и знать не возможные неисправности.
- Если сами не можете устранить неисправность, обращайтесь на проверенные СТО, узнайте у родственников или друзей, может у них есть такой автосервис, который они могут порекомендовать.
Устали продавать свой автомобиль? Боитесь нарваться на обман? Звоните! Большой опыт в покупке/продаже автомобилей, знание нюансов в этой сфере. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511 или обращайтесь на почту на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
--------------------------------------------------------