background
logotype

Какие проблемы могут возникнуть с машиной в жару и как их решить?

art 211 problemy s mashinoj v zharu

Быстро и честно выкупим Ваш автомобиль. Оценка, оформление и перегон машины - бесплатно. «Выкуп машин.ру». +7(925)6000-511 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

--------------------------------------------------------

Середина июля, вся трасса стоит из-за того, что движение перегородил сломанный автомобиль, из-под капота которого валит пар. Знакомая картина? Жара – серьезное испытание для машины. Как бороться с поломками, которые она может повлечь за собой, и предотвратить их?

Летний зной – явление, которое не всегда принимается в расчет владельцами автомобилей. А ведь жара способна нанести серьезный вред и спровоцировать капитальный ремонт авто. Между тем проблем легко можно избежать, если вовремя принять меры, и обращать внимание на состояние машины каждую поездку.

 

Как начинаются проблемы с машиной в жару?

Самая большая беда автомобилиста – неправильные колеса на плавящемся асфальте. Если резина лысая, плохо держит дорогу или мешает качественному управлению авто, то в жару на такой машине лучше не выезжать. Поездку по асфальту в полдень и больше чем + 30 можно сравнить с поездкой по гололеду без шипов и липучек. Резина должна подходить и по сезону, и по качеству, и по сроку эксплуатации.

 

Не стоит игнорировать «звоночки», которые подает поведение авто на дороге, они могут свидетельствовать о серьезных проблемах.

1) Машину слегка заносит при движении, она раскачивается. Это говорит об износе амортизаторов или о вытекании масла из них. Лучше всего в данной ситуации заменить амортизаторы;

2) Во время дождя в салон затекает вода. Симптом свидетельствует о плохом состоянии уплотнителей. Солнце и жаркая погода снижают эластичность резины и приводят к появлению нежелательных трещин в ней. Стоит заменить уплотнители;

3) Аккумулятор еле еле крутит стартер, машина не всегда заводится. Возможная причина: в аккумуляторе вода выпаривается из электролита, меняется его плотность. В будущем это может вывести из строя батарею. Если аккумулятор обслуживаемый, нужно возить с собой дистиллированную воду и подливать ее в электролит;

4) Двигатель перегревается в пробках или даже при обычном движении. Это самая распространенная проблема. Такое может произойти из-за выхода из строя предохранителя или электровентилятора, могут быть засорены решетки радиатора. Водитель должен следить за показателями температуры охлаждающей жидкости, не допускать вхождения стрелки в красную зону. Нужно заботиться об исправности всех охлаждающих систем. В экстренной ситуации помогает включение печки: обдув салона на полной мощности поможет оттянуть жар от двигателя, хотя и увеличит дискомфорт для водителя и пассажиров;

5) Пахнет жжеными тормозными колодками, появление неприятных посторонних звуков во время движения машины. Это может быть следствием ухудшения качеств тормозной жидкости, подклинивания тормозных механизмов и приведет в будущем к полному отказу всей тормозной системы. Нужно регулярно менять тормозную жидкость во избежание ее закипания и своевременно очищать тормозные механизмы. К тому же, в жару лучше пользоваться методом прерывистого торможения;

6) Запах горелой резины, ухудшение маневренности машины. Данные признаки говорят о проблемах с шинами. Чаще всего это происходит из-за того, что нарушена регулировка углов установки колес или в них неправильное давление. Необходима балансировка.

 

Общие рекомендации: как минимизировать последствия жары

art 212 problemy s avtoСоблюдение нескольких легковыполнимых предосторожностей оградит автомобиль от поломки. При парковке полезно помнить о том, что тень будет перемещаться в течение дня.

После нахождения машины на жаре нужно сперва проветрить салон, потом включить кондиционер на минимум, направляя воздух внутрь, и только потом прибавлять мощность – так можно уберечь стекла от возникновения трещин в результате перепадов температур.

"В салоне нельзя оставлять зажигалки и аэрозольные баллончики. Чтобы приборная панель не оплавилась, можно использовать солнцезащитные шторки, под лобовым стеклом размещать зеркальный экран."

В жаркую погоду не стоит заливать полный бак: это может привести к разрыву двигателя. В багажнике всегда должен быть антифриз и дистиллированная вода.

В разгар лета нужно иногда ездить на автомобиле, поскольку его длительный простой приводит к пересыханию резиновых шлангов, не соприкасающихся в течение длительного времени с рабочими жидкостями. В итоге они могут протечь при эксплуатации.

Регулярный техосмотр и использование качественных деталей, тосола, антифриза в разы снижают вероятность возникновения проблем с машиной в жару. Также водитель обязан следить и за своим состоянием: его плохое самочувствие в результате, например, теплового удара может стать главной причиной ДТП.

Машины после аварий иногда продают, хоть сделать это и не просто. Наша компания предлагает быстрый выкуп, с оценкой и выплатой на месте. Вам не нужно никуда ехать, специалист приедет сам! Звоните +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..